• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:37 

Ветхий и Новый Заветы в творчестве современных художников

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru




Сальвадор Дали, гравюра на металле



Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru





Ветхий и Новый Заветы в творчестве современных художников



     Предлагаю вашему  вниманию нестандарные для официальной церкви изображения - не иконы,не регигиозную живопись известных фламанских мастеров 15-17 века, а религиозный экспрессионизм, инсталляцию, модерн...





Василий Николаевич Лесин, Камни краеугольные. 1994. Бумага. Акварель. Размеры: 56 Х 66.



В творчестве Василия Николаевича Лесина можно найти большое количество работ, которые затрагивают религиозную тему, как на уровне осмысления библейских сказаний, так и на уровне повседневной жизни.







 

Василий Николаевич Лесин, Шествие. 1988. Бумага. Акварель. Размеры: 78 Х 65.



  




     Новый витраж в Хаарлеме (Нидерланды) совершенно не похож на те витражи, к которым мы все привыкли. Витраж был создан женщиной-художником, я не помню её имени. Перед органным концертом я смог посмотреть небольшую экспозицию, посвященную работе над цветным стеклом : эскизы витража и фотографии самого процесса рисования по стеклу.



 

Эскизы витража. Сможете найти это маленький фрагмент на самом витраже?! Вряд ли...



 

Владимир Семенский, Тайная вечеря, триптих, 2009. Фрагменты



     Ветхий и Новый заветы в творчестве скульптора Марата Бабина

     

Выставку "Общее пространство" можно увидеть сейчас в музее-заповеднике "Новый  Иерусалим". На  ней представлены  работы скульптора Марата  Бабина и  графика  Дмитрия  Терехова.



 

скульптор Марат Бабин, Иеремия



 

скульптор Марат Бабин, Рахиль (Рахиль плачет о детях своих...)



 


Дмитрий Терехов (1936 г.р), "Апостолы", 1989. бумага, тушь-кисть, белила





Armand Demeulemeester, ... они встретили одного Киринеянина, по имени Симона... (Ев. от Матфея, 32). из цикла "Путь Креста в тишине" , холст, масло.



       Armand Demeulemeester . Путешествуя летом 2010 года по Бельгии, я совершенно случайно попал на выставку картин художника Armand Demeulemeester (1928-2002, далее A.D. ). В 1978-1979 годах A.D. создал серию Kruisweg van de Stilte (фламандск. яз.) для аббатства Святого Сикстуса в Вествлетерен (De abdij Sint-Sixtus, фламандск.). Название можно попытаться перевести на русский язык как "Путь Креста в тишине". Можно только порадоваться случайности, принявшей вид обычного плаката, который заставил меня спуститься в крипту кафедрального собора Святого Баво (St-Baafs kathedraal) в городе Гент (Gent). Низкие сводчатые потолки старой церкви романского стиля как нельзя лучше подходили для экспозиции. Церковная тишина полностью соответствовала названию, а края полотен незаметно таяли в вековой темноте.  Я побывал во всех крупных и во многих малых художественных музеях Бельгии, а потому у меня сложилось скепическое отношение к бельгийской живописи 20 века. Увы, пора рассвета фламандского искусства завершилась в 17 веке.

     Имя художника звучало совершенно незнакомо и не могло повлиять на моё мнение своей известность и сложившимся имиджом. Но по прошествии времени я считаю, что картины A.D. оказались для меня самым сильным художественным впечатлением от современного бельгийского искусства.Монах и художник-самоучка, A.D. шёл по своему собственному пути. Его искусство плохо подходит для установившихся категорий. Творчество монаха-художника можно классифицировать совершенно по-разному : наивное искусство, фигуративная живопись, абстракция. Картины из серии "Путь Креста в тишине" заставляет меня моментально использовать категорию экспрессионизма, что подтверждает всемирно-известный справочник Benezit Dictionary of Artists. Справочник классифицирует A.D. как "позднего эксперссиониста".



 

Armand Demeulemeester, Отречение Петра. из цикла "Путь Креста в тишине" , холст, масло.



      Последний путь Иисуса Христа, "Путь Креста в тишине" для Вествлетеренского аббатства стал первым по важности циклом картин для A.D. Как иначе может восприниматься евангелический цикл для художника-монаха? Нет, я не прав! Нельзя писать про A.D. слова "художник-монаха". Безусловно, он прежде всего монах, и только потом художник. Создание двенадцати больших сцен оказалось значительным трудом, ясно показавшим, как остро художник чувствует этот путь от холста к холсту.

     Эта серия представляет высшую точку в творчестве художника. До того момента A.D. использовал абстрактные формы. Несколько мощных картин датированы этим периодом, когда он развивал талант колориста, используя фигуративный стиль в своём творчестве.



ссылка : Ветхий и Новый Заветы в творчестве современных художников на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>




@темы: Графика, Живопись, Зарубежные художники, Российские и советские художники, Скульптура, религия, творчество, художник

19:48 

ЖЕСТЬ. Художник Александр Джикия.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru






Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



ЖЕСТЬ.



Художник Александр Джикия.



В прошлом году в Крокин галерее прошла выставка замечательного современного московского художника Александра Джикия. Она, естественно, называлась "Жесть". Естественно потому, что все изображения наносились специальной нитроэмалью на жесть.







"Человеческая речь очень ещё не развита, находится в зачаточном состоянии, и понадобятся ещё столетия, прежде чем сколько-нибудь значимая часть человечества сможет, наконец, общаться при помощи слов и освободится от таких, в общем-то лишних, но покуда незаменимых языков общения, как музыка и изобразительное искусство."



Циолковский (* предположительно)









А это уже точно не Циолковский, а сам художник:



"Чем можно объяснить название Жесть - тинэйджерским жаргоном или металлургической терминологией? И тем, и другим. Будучи людьми, не первой уже молодости, мы не догоняем всех тонкостей молодёжной лексики, но будучи по жизни ценителями русской словесности, мы подбираем практически уже отброшенное (по молодому недомыслию) слово и, обтерев с него рукавом пыль, выставляем его, блестящее острыми краями, на всеобщее обозрение. Поднебесный грохот прилагается в виде нанесённых на жестяные поверхности изображений цвета свежезапёкшейся крови.







Я устал от своих "греков", оставил в покое свою очень не греческую античность, и вернулся к общим соображениям о смысле жизни человеков и прочих существ, как в недобрые старые времена. Вернулся к разговору о личностном, даже о слишком личностном, "вырезанном" из достаточно интересного, но небезопасного материала, именуемого – не то жизнь, не то жесть. Что, собственно, одно и то же. Я вернулся к "жести" своих давних сюжетов и смыслов. Потому что - Кончилось время фальшивого золота. Наступило время настоящего железа".










ссылка: Подробнее о творчестве художника Александра Джикия смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>


@темы: живопись, жесть, александр джикия, Российские и советские художники, Графика, Contemporary Art - Актуальное искусство - Совриск

19:48 

ЖЕСТЬ. Художник Александр Джикия.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru






Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



 ЖЕСТЬ.



Художник  Александр Джикия.



     В прошлом году в Крокин галерее прошла выставка замечательного современного московского художника Александра Джикия. Она, естественно, называлась "Жесть". Естественно потому, что все изображения наносились специальной нитроэмалью на жесть. 







     "Человеческая речь очень ещё не развита, находится в зачаточном состоянии, и понадобятся ещё столетия, прежде чем сколько-нибудь значимая часть человечества сможет, наконец, общаться при помощи слов и освободится от таких, в общем-то лишних, но покуда незаменимых языков общения, как музыка и изобразительное искусство."



Циолковский (* предположительно)





 



     А это уже точно не Циолковский, а сам художник:



"Чем можно объяснить название Жесть - тинэйджерским жаргоном или металлургической терминологией? И тем, и другим. Будучи людьми, не первой уже молодости, мы не догоняем всех тонкостей молодёжной лексики, но будучи по жизни ценителями русской словесности, мы подбираем практически уже отброшенное (по молодому недомыслию) слово и, обтерев с него рукавом пыль, выставляем его, блестящее острыми краями, на всеобщее обозрение. Поднебесный грохот прилагается в виде нанесённых на жестяные поверхности изображений цвета свежезапёкшейся крови.



 



Я устал от своих "греков", оставил в покое свою очень не греческую античность, и вернулся к общим соображениям о смысле жизни человеков и прочих существ, как в недобрые старые времена. Вернулся к разговору о личностном, даже о слишком личностном, "вырезанном" из достаточно интересного, но небезопасного материала, именуемого – не то жизнь, не то жесть. Что, собственно, одно и то же. Я вернулся к "жести" своих давних сюжетов и смыслов. Потому что - Кончилось время фальшивого золота. Наступило время настоящего железа".










ссылка:  Подробнее о творчестве художника Александра Джикия смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>




@темы: Contemporary Art - Актуальное искусство - Совриск, Графика, Российские и советские художники, александр джикия, жесть, живопись

19:48 

ЖЕСТЬ. Художник Александр Джикия.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru






Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



 ЖЕСТЬ.



Художник  Александр Джикия.



     В прошлом году в Крокин галерее прошла выставка замечательного современного московского художника Александра Джикия. Она, естественно, называлась "Жесть". Естественно потому, что все изображения наносились специальной нитроэмалью на жесть. 







     "Человеческая речь очень ещё не развита, находится в зачаточном состоянии, и понадобятся ещё столетия, прежде чем сколько-нибудь значимая часть человечества сможет, наконец, общаться при помощи слов и освободится от таких, в общем-то лишних, но покуда незаменимых языков общения, как музыка и изобразительное искусство."



Циолковский (* предположительно)





 



     А это уже точно не Циолковский, а сам художник:



"Чем можно объяснить название Жесть - тинэйджерским жаргоном или металлургической терминологией? И тем, и другим. Будучи людьми, не первой уже молодости, мы не догоняем всех тонкостей молодёжной лексики, но будучи по жизни ценителями русской словесности, мы подбираем практически уже отброшенное (по молодому недомыслию) слово и, обтерев с него рукавом пыль, выставляем его, блестящее острыми краями, на всеобщее обозрение. Поднебесный грохот прилагается в виде нанесённых на жестяные поверхности изображений цвета свежезапёкшейся крови.



 



Я устал от своих "греков", оставил в покое свою очень не греческую античность, и вернулся к общим соображениям о смысле жизни человеков и прочих существ, как в недобрые старые времена. Вернулся к разговору о личностном, даже о слишком личностном, "вырезанном" из достаточно интересного, но небезопасного материала, именуемого – не то жизнь, не то жесть. Что, собственно, одно и то же. Я вернулся к "жести" своих давних сюжетов и смыслов. Потому что - Кончилось время фальшивого золота. Наступило время настоящего железа".










ссылка:  Подробнее о творчестве художника Александра Джикия смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>




@темы: Contemporary Art - Актуальное искусство - Совриск, Графика, Российские и советские художники, александр джикия, жесть, живопись

19:48 

ЖЕСТЬ. Художник Александр Джикия.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru






Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



 ЖЕСТЬ.



Художник  Александр Джикия.



     В прошлом году в Крокин галерее прошла выставка замечательного современного московского художника Александра Джикия. Она, естественно, называлась "Жесть". Естественно потому, что все изображения наносились специальной нитроэмалью на жесть. 







     "Человеческая речь очень ещё не развита, находится в зачаточном состоянии, и понадобятся ещё столетия, прежде чем сколько-нибудь значимая часть человечества сможет, наконец, общаться при помощи слов и освободится от таких, в общем-то лишних, но покуда незаменимых языков общения, как музыка и изобразительное искусство."



Циолковский (* предположительно)





 



     А это уже точно не Циолковский, а сам художник:



"Чем можно объяснить название Жесть - тинэйджерским жаргоном или металлургической терминологией? И тем, и другим. Будучи людьми, не первой уже молодости, мы не догоняем всех тонкостей молодёжной лексики, но будучи по жизни ценителями русской словесности, мы подбираем практически уже отброшенное (по молодому недомыслию) слово и, обтерев с него рукавом пыль, выставляем его, блестящее острыми краями, на всеобщее обозрение. Поднебесный грохот прилагается в виде нанесённых на жестяные поверхности изображений цвета свежезапёкшейся крови.



 



Я устал от своих "греков", оставил в покое свою очень не греческую античность, и вернулся к общим соображениям о смысле жизни человеков и прочих существ, как в недобрые старые времена. Вернулся к разговору о личностном, даже о слишком личностном, "вырезанном" из достаточно интересного, но небезопасного материала, именуемого – не то жизнь, не то жесть. Что, собственно, одно и то же. Я вернулся к "жести" своих давних сюжетов и смыслов. Потому что - Кончилось время фальшивого золота. Наступило время настоящего железа".










ссылка:  Подробнее о творчестве художника Александра Джикия смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>




@темы: Contemporary Art - Актуальное искусство - Совриск, Графика, Российские и советские художники, александр джикия, жесть, живопись

21:37 

"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»



Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

 



"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»



Выставка проходит с 15 апреля по 1 августа 2011 года.

Адрес : гор. Истра Московской области, ул, Советская, дом. 2

Государственный музей-заповедник «Новый Иерусалим»




Поначалу казалось, что на поездку за пределы МКАД нужно затратить немало времени и бензина. Но всё получилось далеко не столь проблематично. Москвичам, которые проживают на северо-западе столицы, иногда бывает проще доехать до Истры, нежели добраться на автомобиле по нашим "пробкам", к примеру, до Третьяковской галереи. Всего 40 километров от МКАД вполне приличной дороги - необходимо лишь выбрать привильное время, чтобы избежать потока машин, а в особенности дачников. Мне повезло. Согласитесь, полчаса езды - это мелочи по московским меркам! Даже не понадобился GPS-навигатор - если ехать прямо, то после центра Истры вы неизбежно упрётесь взглядом в купола Нового Иерусалима. Словом, приглашаю и вас отдохнуть загородом, заодно полюбоваться на святое место и на хорошую художественную выставку.





В мастерской скульптора Марата Бабина. Фото : Ольга Го



На выставке я обнаружил третьего, незаявленного участника, когда на глаза попались фотографии, висящие на стенах. Поначалу их можно было принять за обычное оформление выставки. Фотографии были сделаны в мастерской скульптора ещё при жизни Марата Бабина фотографом Ольгой Го. Формально, они предназначены продемонстрировать те скульптуры, которые не были показаны на выставке вживую. Но это не так, точнее, не только так. В реальности, фотографии третьего зала могли бы оказаться самодостаточными на любой выставке современного искусства. Мастерски выхваченная композиция, интересно поставленный, либо использованный фотографом свет превращали знакомые скульптуры в совершенно новые объекты. Если будете на выставке - присмотритесь к оформлению зала внимательнее. Грех пропустить работы третьего художника, который по праву делит общее пространство с официально заявленными авторами. Поверьте, эти фотографии с художественной точки зрения намного интереснее огромной , но безликой массы, которую можно увидеть в наше время на фотовыставках. Цель фотографа Ольги Го - создать новые предметы искусства. Эта задача выполнена на отлично. Немного обидно, что имени талантливого фотомастера нет на афише выставки.





Скульптура Марата Бабина. Фото : Ольга Го





Марат Бабин, «Земля». 1991. Дерево, металл. 73х100х32





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "На Пасху", 1991. бумага, тушь, перо, размывка





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "Под Коломной", 1986. Бумага, тушь-перо, размывка





Марат Бабин, «Иеремия». 1967. Керамика





Д.Ф. Терехов (1936 г.р.), медаль "Д.Д. Шостакович", 1976 (аверс-реверс)



Ссылка : Подробнее о выставке "ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО" (Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика) смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru



>>>>>


@темы: Выставки в России, Графика, Рисунок, Российские и советские художники, Скульптура, Фотография, выставка, дмитрий терехов, живопись, иерусалим, истра, марат бабин

21:37 

"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru




Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»





Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru







"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»



Выставка проходит с 15 апреля по 1 августа 2011 года.

Адрес : гор. Истра Московской области, ул, Советская, дом. 2

Государственный музей-заповедник «Новый Иерусалим»






      Поначалу казалось, что на поездку за пределы МКАД нужно затратить немало времени и бензина. Но всё получилось далеко не столь проблематично. Москвичам, которые проживают на северо-западе столицы, иногда  бывает проще доехать до Истры, нежели добраться на автомобиле по нашим "пробкам", к примеру, до Третьяковской галереи. Всего 40 километров от МКАД вполне приличной дороги - необходимо лишь выбрать привильное время, чтобы избежать потока машин, а в особенности дачников. Мне повезло. Согласитесь, полчаса езды - это мелочи по московским меркам! Даже не понадобился GPS-навигатор - если ехать прямо, то после центра Истры вы неизбежно упрётесь взглядом в купола Нового Иерусалима. Словом, приглашаю и вас отдохнуть загородом, заодно полюбоваться на святое место и на хорошую художественную выставку.





В мастерской скульптора Марата Бабина. Фото : Ольга Го



     На выставке я обнаружил третьего, незаявленного участника, когда на глаза попались фотографии, висящие на стенах. Поначалу их можно было принять за обычное оформление выставки. Фотографии были сделаны в мастерской скульптора ещё при жизни Марата Бабина фотографом Ольгой Го. Формально, они предназначены продемонстрировать те скульптуры, которые не были показаны на выставке вживую. Но это не так, точнее, не только так. В реальности, фотографии третьего зала могли бы оказаться самодостаточными на любой выставке современного искусства. Мастерски выхваченная композиция, интересно поставленный, либо использованный фотографом свет превращали знакомые скульптуры в совершенно новые объекты. Если будете на выставке - присмотритесь к оформлению зала внимательнее. Грех пропустить работы третьего художника, который по праву делит общее пространство с официально заявленными авторами. Поверьте, эти фотографии с художественной точки зрения намного интереснее огромной , но безликой массы, которую можно увидеть в наше время на фотовыставках. Цель фотографа Ольги Го - создать новые предметы искусства. Эта задача выполнена на отлично. Немного обидно, что имени талантливого фотомастера нет на афише выставки. 







 

Скульптура Марата Бабина. Фото : Ольга Го





Марат Бабин, «Земля». 1991. Дерево, металл. 73х100х32





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "На Пасху", 1991. бумага, тушь, перо, размывка





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "Под Коломной", 1986. Бумага, тушь-перо, размывка





Марат Бабин, «Иеремия». 1967. Керамика





Д.Ф. Терехов (1936 г.р.), медаль "Д.Д. Шостакович", 1976 (аверс-реверс)





Ссылка :  Подробнее о выставке  "ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО" (Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика) смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru



>>>>>




@темы: Выставки в России, Графика, Рисунок, Российские и советские художники, Скульптура, Фотография, выставка, дмитрий терехов, живопись, иерусалим, истра, марат бабин

21:37 

"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru




Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»





Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru







"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»



Выставка проходит с 15 апреля по 1 августа 2011 года.

Адрес : гор. Истра Московской области, ул, Советская, дом. 2

Государственный музей-заповедник «Новый Иерусалим»






      Поначалу казалось, что на поездку за пределы МКАД нужно затратить немало времени и бензина. Но всё получилось далеко не столь проблематично. Москвичам, которые проживают на северо-западе столицы, иногда  бывает проще доехать до Истры, нежели добраться на автомобиле по нашим "пробкам", к примеру, до Третьяковской галереи. Всего 40 километров от МКАД вполне приличной дороги - необходимо лишь выбрать привильное время, чтобы избежать потока машин, а в особенности дачников. Мне повезло. Согласитесь, полчаса езды - это мелочи по московским меркам! Даже не понадобился GPS-навигатор - если ехать прямо, то после центра Истры вы неизбежно упрётесь взглядом в купола Нового Иерусалима. Словом, приглашаю и вас отдохнуть загородом, заодно полюбоваться на святое место и на хорошую художественную выставку.





В мастерской скульптора Марата Бабина. Фото : Ольга Го



     На выставке я обнаружил третьего, незаявленного участника, когда на глаза попались фотографии, висящие на стенах. Поначалу их можно было принять за обычное оформление выставки. Фотографии были сделаны в мастерской скульптора ещё при жизни Марата Бабина фотографом Ольгой Го. Формально, они предназначены продемонстрировать те скульптуры, которые не были показаны на выставке вживую. Но это не так, точнее, не только так. В реальности, фотографии третьего зала могли бы оказаться самодостаточными на любой выставке современного искусства. Мастерски выхваченная композиция, интересно поставленный, либо использованный фотографом свет превращали знакомые скульптуры в совершенно новые объекты. Если будете на выставке - присмотритесь к оформлению зала внимательнее. Грех пропустить работы третьего художника, который по праву делит общее пространство с официально заявленными авторами. Поверьте, эти фотографии с художественной точки зрения намного интереснее огромной , но безликой массы, которую можно увидеть в наше время на фотовыставках. Цель фотографа Ольги Го - создать новые предметы искусства. Эта задача выполнена на отлично. Немного обидно, что имени талантливого фотомастера нет на афише выставки. 







 

Скульптура Марата Бабина. Фото : Ольга Го





Марат Бабин, «Земля». 1991. Дерево, металл. 73х100х32





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "На Пасху", 1991. бумага, тушь, перо, размывка





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "Под Коломной", 1986. Бумага, тушь-перо, размывка





Марат Бабин, «Иеремия». 1967. Керамика





Д.Ф. Терехов (1936 г.р.), медаль "Д.Д. Шостакович", 1976 (аверс-реверс)





Ссылка :  Подробнее о выставке  "ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО" (Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика) смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru



>>>>>




@темы: Выставки в России, Графика, Рисунок, Российские и советские художники, Скульптура, Фотография, выставка, дмитрий терехов, живопись, иерусалим, истра, марат бабин

21:37 

"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru




Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»





Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru







"ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО". Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика. Выставка в музее-заповеднике «Новый Иерусалим»



Выставка проходит с 15 апреля по 1 августа 2011 года.

Адрес : гор. Истра Московской области, ул, Советская, дом. 2

Государственный музей-заповедник «Новый Иерусалим»






      Поначалу казалось, что на поездку за пределы МКАД нужно затратить немало времени и бензина. Но всё получилось далеко не столь проблематично. Москвичам, которые проживают на северо-западе столицы, иногда  бывает проще доехать до Истры, нежели добраться на автомобиле по нашим "пробкам", к примеру, до Третьяковской галереи. Всего 40 километров от МКАД вполне приличной дороги - необходимо лишь выбрать привильное время, чтобы избежать потока машин, а в особенности дачников. Мне повезло. Согласитесь, полчаса езды - это мелочи по московским меркам! Даже не понадобился GPS-навигатор - если ехать прямо, то после центра Истры вы неизбежно упрётесь взглядом в купола Нового Иерусалима. Словом, приглашаю и вас отдохнуть загородом, заодно полюбоваться на святое место и на хорошую художественную выставку.





В мастерской скульптора Марата Бабина. Фото : Ольга Го



     На выставке я обнаружил третьего, незаявленного участника, когда на глаза попались фотографии, висящие на стенах. Поначалу их можно было принять за обычное оформление выставки. Фотографии были сделаны в мастерской скульптора ещё при жизни Марата Бабина фотографом Ольгой Го. Формально, они предназначены продемонстрировать те скульптуры, которые не были показаны на выставке вживую. Но это не так, точнее, не только так. В реальности, фотографии третьего зала могли бы оказаться самодостаточными на любой выставке современного искусства. Мастерски выхваченная композиция, интересно поставленный, либо использованный фотографом свет превращали знакомые скульптуры в совершенно новые объекты. Если будете на выставке - присмотритесь к оформлению зала внимательнее. Грех пропустить работы третьего художника, который по праву делит общее пространство с официально заявленными авторами. Поверьте, эти фотографии с художественной точки зрения намного интереснее огромной , но безликой массы, которую можно увидеть в наше время на фотовыставках. Цель фотографа Ольги Го - создать новые предметы искусства. Эта задача выполнена на отлично. Немного обидно, что имени талантливого фотомастера нет на афише выставки. 







 

Скульптура Марата Бабина. Фото : Ольга Го





Марат Бабин, «Земля». 1991. Дерево, металл. 73х100х32





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "На Пасху", 1991. бумага, тушь, перо, размывка





Дмитрий Терехов (1936 г.р), "Под Коломной", 1986. Бумага, тушь-перо, размывка





Марат Бабин, «Иеремия». 1967. Керамика





Д.Ф. Терехов (1936 г.р.), медаль "Д.Д. Шостакович", 1976 (аверс-реверс)





Ссылка :  Подробнее о выставке  "ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО" (Марат Бабин - скульптура. Дмитрий Терехов - графика) смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru



>>>>>




@темы: Выставки в России, Графика, Рисунок, Российские и советские художники, Скульптура, Фотография, выставка, дмитрий терехов, живопись, иерусалим, истра, марат бабин

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

главная