Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:57 

Инвестиции в искусство.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru
14:05 

Художник-график из Южной Кореи Пюриме Хонг (Purime Hong)

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru
 

Рождение света VII, 190х131, 2008 Техника: Бумага, тушь


    Графика Пюриме Хонг (Purime Hong)



     Пюриме Хонг (Purime Hong) – художница из Южной Кореи, работающая в традициях китайского искусства. Принципы китайской живописи : с одной стороны, процесс написания картины рассматривается как путь личного духовного совершенствования, а с другой, сама картина является средством передачи этого опыта зрителю. Эти точки соприкосновения не случайны, так как после постижения основ корейской живописи в  Национальном Университете Шунгнама (Даежон, Южная Корея) художница в течении пяти лет совершенствуется в китайской живописи в Национальном Университете Тайваня. 





Пюриме Хонг (Purime Hong), Рождение света XII, 70х140, 2008 Техника: Бумага, тушь





Пюриме Хонг (Purime Hong), Рождение света XXXII, 190х160, 2008 Техника: Бумага, тушь






ссылка : На сайте  Нового  форума изобразительного искусства HalloArt.ru  вы сможете увидеть другие картины  Пюриме Хонг (Purime Hong)
>>>>>


@темы: южная корея, тушь, современное искусство, пюриме хонг, графика, выставка, purime hong

23:44 

Выставка итальянского мэтра фотографии Франко Фонтана в Екатеринбургском музее ИЗО

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru
23:30 

Новая тема на сайте Нового Форума изобразительного искусства www.HalloArt.ru

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



 Выставка итальянского мэтра фотографии Франко Фонтана в Екатеринбургском музее ИЗО


 ссылка : http://halloart.ru/showthread.php/901


@темы: фотография, halloart

23:31 

Новая тема на сайте Нового Форума изобразительного искусства www.HalloArt.ru

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



 Художник НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ТЕРЕЩЕНКО (1924-2005). Выставка живописи в ЦДХ (Москва)


ссылка: http://halloart.ru/showthread.php/899


>>>>>


@темы: выставка, halloart

23:31 

Новая тема на сайте Нового Форума изобразительного искусства www.HalloArt.ru

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru





 Графика Юрия Великанова - выставка в Галерее Галеева (Москва)  


ссылка :  http://halloart.ru/showthread.php/821


 


>>>>>


 


@темы: выставка, halloart

23:47 

КИТЫ СЕЗОНА 6. Ретроспектива 2010 г.

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

Сергей Шутов "Терратерапия Роршаха". 2010.х. смеш. тех


КИТЫ СЕЗОНА 6 (2010 год)


известные работы известных авторов
    

Выставка проходила в Крокин галерее с 12 августа по 05 сентября 2010 года
 
Константин Батынков, Александр Джикия, Северин & София Инфантэ, Роман Минаев, Владимир Наседкин, Николай Наседкин, Александр Панкин, Александр Пономарёв, Владимир Семенский, Владимир Ситников, Леонид Тишков, Наталия Турнова, Сергей Шутов, ФенСо & Полушкины

      Первая волна кризиса, если верить экспертам, прошла и киты поспешили набрать свежего воздуха, но вместо оного оказались в головокружительной среде угарного газа. Водоёмы пересохли, жизнь замерла. На горизонте замаячили отмели. Не то силиконовые, не то кремневые, только, почему-то в наших широтах. 

 

Леонид Тишков "Водолазы".2010. объект. бронза

      На берегу заговорили на языке искусства, употребляя специфические термины из области культурологии. Киты не чуждые модернизации и инновациям понимают, что на сей раз, это не о них. И пафос авангарда в условиях тотального задымления воспринимается по-особому на фоне футурологического тумана «природной» аномалии. 




 
Проект ФенСо & Полушкины "Фрилогия Джейнизма". 2010. фанера,бумага,акрил

      Впрочем, неизвестно каким будущем озадачены продвинутые футурологи, ведь киты давно освоили мутные воды постмодернизма, то есть вышли в умозрительные недра за «пределы истории», которая, по мнению многих продвинутых же пользователей осталась где-то в прошлом. И вероятно, речь идёт о модернизации постмодернизма…? 

 
Владимир Ситников "План музея. Токио". 2007. орг.стекло. краска

      Короче, на поверхность, особенно в августе лучше не всплывать, а то, наглотавшись дыма, можно действительно оказаться на мели. Ну а волны, будь-то кризиса или «природной» аномалии уже становятся привычными. У кита из числа их музефицированных прапращуров, валов было девять. И ничего, вошёл он этим «валом» в ГТГ и определил специфику валового национального продукта антикварного рынка. Но, что характерно, работал как кашалот. У нас, в московских заводях есть один такой гигант, уроженец черноморья вечно упрекаемый за подобные чрезмерности. 

 
Александр Пономарёв "Северный след Леонардо". 1996,цветная фотография

      Вообще гигантов в территориальных водах нашей культуры много, гигантов, чей культурфорватер не предопределяется мифическими волнами современности или постсовременности. Эти волны способны ввести в тремор лишь поверхностных водоплавающих. 
     Кит – явление глубоководное, а там, на глубине не так штормит и мотивации иные. Да если и штормит…Кто знает, может, поэтому образ «подводной лодки» столь любим в их среде и многосложен, как некая глубинная идея. А о «водолазах», возведённых некоторыми китами в культ и говорить нечего. Но это частности, ведь спектр интересов у китов отнюдь не всегда столь глубоководен, иногда поверхностен, в хорошем смысле этого слова. Иногда даже космичен, ведь незря железяка, бороздящая космические пространства, называется космическим кораблём!

    
Северин & София Инфантэ "Практика света". 2009 – 2010, цветная фотография

      На поверхности мирового арт-океана стала понемногу натягиваться штилевая гладь. Но опять же в наших широтах «благоденствие» и «мнимость», слова синонимы. Этим и живём. И чревовещания заокеанского водомута с зеркальной фамилией, некогда мутившего наши водоёмы, о грядущей второй волне воспринимаются как очередной информационный повод. Не более. Ну не читали наши киты тамошних классиков и не прониклись их призывами к труду во имя богатства, а, как и прежде в своей массе исповедуют старомодный принцип достаточности и внутренних мотиваций в определении собственного фарватера в океане культуры. Киты, если это на самом деле киты, обходят давно известные им омуты дешёвой популярности. 

 
Владимир Семенский "Девочка с собачкой".2009. холст. масло

      Крупнотонажные представители полюбившейся нам фауны предпочитают, не заострятся на этом, а то не равён час, перепутаешь мнимую воронку с чёрной дырой, что чревато, хотя и небезынтересно.
     Отсюда активизация очередного дискурса становится даже вожделенной, способной обогатить информационное пространство естественной паузы, обозначенной последним гудком безумной африканской вувузеллы, “ясновидящего” осьминога Пауля и угарного газа достаточно странного лета. 

 
Александр Джикия. Серия работ. 2010, фанера, краска, дерево

      И китам остаётся лишь выпустить инновационный фонтанчик в сторону светлого будущего, просматривая неясные очертания нового сезона, сквозь, августовскую жаровню и едкий дым родных торфяников.

Александр Петровичев


ссылка : Подробнее о всех выставках "Киты сезона" смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru
>>>>>

@темы: contemporary art, выставка "киты сезона", графика, живопись, крокин галерея, фотография

13:52 

Новая тема на сайте Нового Форума изобразительного искусства www.HalloArt.ru

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru


САЛЬВАДОР ДАЛИ. Анонс выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина


 

ссылка:  http://halloart.ru/showthread.php/895


@темы: halloart, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Сальвадор Дали, выставка

14:27 

САЛЬВАДОР ДАЛИ. Анонс выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru
  

Сальвадор Дали в Кадакесе. Фотография использовалась для фронтисписа "L'Amour et la memoire". 1930. Salvador Dali; in Cadaques, photo used for the frontispice of "L'Amour et la memoire". 1930

 

 

«Сальвадор Дали».

Из собрания Фонда «Гала- Сальвадор Дали», Фигерас».



Выставка работает с 3 сентября по 13 ноября 2011 года

Адрес : Главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва, ул. Волхонка, дом 12, зал 16.


  


 

Сальвадор Дали. Нос Наполеона, превращенного в беременную женщину, которая гуляет как грустная тень среди древних руин. 1945

Salvador Dali . Napoleon's Nose, Transformed into a Pregnant Woman, Strolling His Shadow with Melancholia amongst Original Ruins. 1945


 
 
     Впервые в России в ГМИИ им. А.С. Пушкина будут представлены произведения Сальвадора Дали из музея-театра С.Дали в Фигерасе, среди которых 25 живописных работ и 90 уникальных графических листов, а также объекты и подлинные архивные фотографии. В экспозиции найдут отражение все периоды творчества художника: и юношеская пора, когда художник был занят поиском собственного творческого пути, и время знакомства с сюрреализмом в Париже, и становление его как ведущего мастера этого направления, а также зрелые и поздние эксперименты художника на грани традиционной живописи, оптических иллюзий и точных наук. 



 

Сальвадор Дали. Без названия . По мотивам «Головы Джулиано Медичи» Микеланджело. 1981-82 гг.

Salvador Dali . Untitled. After Head of "Giulio de Medici" by Michelangelo. 1981-82


 



 

Сальвадор Дали. Тройное появление лица Гала. 1945

Salvador Dali . Triple Apparition of Gala's Face. 1945.




Сквозной темой выставки, связывающей творчество Сальвадора Дали с Россией, станет фигура легендарной Гала - супруги Дали Елены Дьяконовой, ставшей героиней многих произведений мастера, его музой и единомышленником.





 

Сальвадор Дали. Композиция с профилем Гала. Этюд к «Осенней Сонате», около 1945

Salvador Dali . Gala's Profile. Composition-Study for Autumn Sonatac.
1945.



Ретроспективная выставка, подготовленная ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с Музеем-театром Дали и Фондом Гала - Сальвадор Дали, предоставит российским зрителям уникальную возможность увидеть шедевры из Фигераса и ощутить неповторимую сюрреалистическую атмосферу его музея – самого большого произведения искусства, созданного самим художником. Этому также будет способствовать уникальное сценографическое решение выставки, созданное знаменитым московским художником Борисом Мессерером.







 



источник :   Подробнее о выставке "САЛЬВАДОР ДАЛИ" смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

@темы: выставка, гмии им. а.с. пушкина, графика, живопись, музей-театр сальвадора дали в фигерасе, сальвадор дали, фотография

14:11 

КИТЫ СЕЗОНА 5 . Ретроспектива

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru
 


Дмитрий Цветков "Наш мальчик терпит". 2003, фаянс, роспись





КИТЫ СЕЗОНА 5 (2009 год)

известные работы известных авторов



Выставка проходила в Крокин галерее с 23 июля по 04 сентября 2009 года



константин батынков, александр джикия, валерий орлов, роман минаев, николай наседкин, александр панкин, владимир ситников, леонид тишков, наталия турнова, проект фенсо, дмитрий цветков, сергей шутов





      Действительность ощутима! А на известный вопрос – когда же будет лучше, можно получить не менее известный ответ – лучше уже было! Остаётся лишь вспомнить, когда, собственно, для китов это сакраментальное лучше было, и каково при нём жилось? 

      Морская пучина молчит, а в закоулках памяти проступает рефрен 90-х – “а кому сейчас легко?” и анекдот про “жизнь налаживается”.



 

Наталия Турнова. Из серии "Диагноз". 2008, х., м. 



      Не то чтобы нынешний кризис жанра осушил водоёмы, превратив всё, что нажито непосильным трудом в некое подобие коллектора. Отнюдь. Отстоя не произошло. Парадоксальным образом, ударная волна, порождённая мегакураторами Атлантиды, возымела в наших, казалось бы, внутренних морях неожиданную бурю инноваций и мобилизационных проектов. 

     Жизненная активность китов и их почитателей, если и не увеличилась, то, по крайней мере, демонстрировала завидную стабильность. Собственно говоря, для китов подобная ситуация почти естественна. Просто в данном контексте, киты сформулировали для себя новый проект, новое актуальное содержание. Для любителей же крупноформатной морской фауны мотивация несколько в ином. Слишком много наработано, чтобы просто так с этим расстаться. Плюс, естественная реакция организма, включение иммунитета в совокупности с выбросом адреналина. Да и взаимная, неподвластная кризисам любовь. 



  

Роман Минаев "Флаг".2008-2009, х., м.



      Статусные киты немного напряглись и несколько изменили фарватер в поиске привычного рациона, но не ушли в территориальные воды сопредельных государств окончательно. Там тоже с планктоном не всё впорядке, а перманентная смена портов приписки, уже давно стала нормой. Как в профессиональном спорте. 



 

Проект ФенСо & Полушкины "FREELOGY". 2008. фанера. акрил



      Но не об этом речь. И если, кто и дрогнул, то лишь слабонервные малоопытные трансформеры, сфокусировавшие взгляд на мутных глубинах мифического дна. Однако пассионарии по-прежнему радуют посетителей всевозможных фаундеейшенов, музеев, галерей и прочих дельфинариев регулярной демонстрацией своих корпулентных спин и обнадёживающих фонтанчиков глубокого выдоха. 



 

Владимир Ситников "Телефикс". 2007, х. м



      Кит как явление морской фауны своеобразен, тяжеловесен и внутренне противоречив, напорист и неповоротлив одновременно. Поэтому если и говорить о кредите доверия применительно китам и всему с ними связанному промыслу, (начиная от китолюбов, ветперсонала и заканчивая сетевиками prтехниками с китобоями из центральных СМИ), то исключительно о кредите долгосрочном. 

      Киты, даже подвида Actuel аппелируют к вечным ценностям, хотя и стесняются в этом публично признаться. Наработанное сегодня должно попросту настояться, обрасти жирком и лишь спустя столетие обрести столь вожделённую ныне ликвидность. Ведь недаром футуризм и фьючерз имеют общее происхождение. Поэтому если и говорить о любви к нашим китам, то исключительно как о высоком бескорыстном чувстве, а расплачиваться за это чувство или получать с него что-либо будут внуки (если кит натуральный, а не суррогат сои и генных технологий). 



 

Валерий Орлов Из серии "Маленькие. Простые. Значимые". 2008, бум., фото



      Ведь и наши киты и отечественные китофилы далеки от иллюзий на предмет друг друга. При всём комплексе интриг и амбиций любовь и тех и других по сей день не лишена налёта лёгкой романтики. Серьёзное чувство желательно, но бодрый задор неофитства пока не преодолён, за редким исключением. В большинстве своём это одна генерация, один порт приписки, одна застойная постсоветская гавань, с заболоченными проливами и мелководьем, естественными преградами на пути сезонной миграции. 

     Логика сезонов у нас своя, а настораживающее дно на мелководье всегда рядом. Однако в поисках этого мифического дна не стоит увлекаться и абсолютизировать твердыню вожделенного грунта. Ведь, не исключено, что под этим вышеупомянутым дном может оказаться что угодно! Например, бивалютная корзина с бивалютой по самую кромку…

      Поэтому у нас - только по любви! 



Александр Петровичев







ссылка : Подробнее о всех выставках "Киты сезона"  смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>

@темы: contemporary art, выставка "киты сезона", графика, живопись, крокин галерея, фотография

21:34 

Художник Константин Батынков

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



Константин Батынков, фрагмент очередной катастрофы



Источник : сайт Нового форума изобразительного искусства  HalloArt.ru





Художник Константин Батынков -  заочное знакомство на двух выставках.



    Я и раньше был немного знаком с его творчеством, хорошо узнаваемым по черно-белым фантастически-катастрофическим сюжетам с обилием маленьких-маленьких человечков. Но, видимо, мне на глаза попадались не самые лучшие работы, поэтому я относился к художнику достаточно спокойно. Черно-белая живопись наводила меня на  мысль о неумении  художником  пользоваться  цветом. Это же так  просто - стоит убрать цвет и  почти любая  банальная фотография превращается в  философское и многозначительное полотно.

     Но достаточно было взглянуть на три большие картины, экспонировавшиеся на арт-шоу COSMOSCOW (декабрь 2010 года), как моё мнение моментально и категорически изменилось в лучшую сторону. Смотрите сами :



  







Какая мощная черно-белая экспрессия! Уверен, можно было бы легко придумать длинные легенды, поясняющие смысл произведений. Но разве такое дополнение здесь требуется? Давайте подойдем поближе. Это того стоит! Вот мои фотографии отдельных фрагментов :





фрагмент





фрагмент



А вот цветные картины Константина Батынкова   небольшого размера, увиденные на недавней  выставке ХУДГРАФ-2011 :











На ХУДГРАФЕ-2011 можно было увидеть небольшие рисунки тушью Константина Батынкова , на которых иногда изображено всего-навсего по 1 (одному) человеку!





Константин Батынков, Дама с собачками ?







Константин Батынков, из серии "Цирк"





ссылка : Смотреть другие картины  Константина Батынкова на сайте Нового форума  изобразительного искусства  HalloArt.ru




@темы: живопись, константин батынков, современное искусство, художник

14:40 

Фаберже в Кремле

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

 



 КАРЛ ФАБЕРЖЕ И МАСТЕРА КАМНЕРЕЗНОГО ДЕЛА. САМОЦВЕТНЫЕ СОКРОВИЩА РОССИИ. Выставка в Кремле.


 

С 08 апреля 2011г. по 24 июля 2011 в выставочном зале Успенской звонницы Музеев Московского Кремля проходила  выставка «Карл Фаберже и мастера камнерезного дела. Самоцветные сокровища России»


 





Информация из свободных источников :








   Делая существенный акцент на работах фирмы Фаберже, устроители, конечно, не могли оставить без внимания прославленные пасхальные яйца. Их на выставке шесть — или пять с половиной, если говорить точнее. Яйцо под названием «Созвездие цесаревича» осталось незавершенным по причине февральской революции 1917 года, так что в витрине демонстрируются лишь его фрагменты. Зато остальные пять «укомплектованы» полностью и служат великолепными образцами придворного стиля Фаберже. Внутри одного их них помещена модель памятника Александру III, другое содержит миниатюрный макет крейсера «Память Азова», третье представляет собой часы, увенчанные букетиком лилий из халцедона, и так далее.











Среди главных героев выставки немало камнерезов с Урала. Их имена не столь раскручены, как в случае с Карлом Фаберже, однако уровень мастерства едва ли ниже. Более того, хорошо известно, что как раз уральскими традициями поставщик императорского двора нередко вдохновлялся. Это особенно заметно при сопоставлении. В частности, знаменитый тренд с резными фигурками животных позаимствован у коллег легендарного Данилы-мастера. В экспозиции можно увидеть, насколько виртуозно и оригинально трактовалась эта тема, к примеру, Алексеем Денисовым-Уральским, который в годы Первой мировой создал аллегорическую серию «Воюющие державы». Германский кайзер здесь красуется верхом на свинье, Турция представлена в виде жабы в феске, Болгарию олицетворяет паук, ползущий по «сердцу Европы».









Работы уральских кустарей и мастеров-камнерезов Екатеринбургской, Петергофской и Колыванской гранильных фабрик станут актуальным дополнением к основным шедеврам выставки.На фото: работа художника Георгия Савицкого "Ледовоз" начала 20 века.







   Нельзя сказать, что утонченное ремесло, присущее и мастерам фирмы Фаберже, и дореволюционным уральским камнерезам, полностью утратилось при советской власти. Но упадка избежать все-таки не удалось. Скажем, пепельница в форме скрещенных серпа и молота или батон колбасы из мрамора — объекты более чем занятные, однако символизируют прежде всего «кризис жанра». Одним из наиболее талантливых камнерезов советской поры был Василий Коноваленко, пытавшийся на свой лад возродить старые традиции. Дело кончилось эмиграцией автора: власти с подозрением смотрели на его «ретроэксперименты»... Похоже, умения и навыки по производству «самоцветных сокровищ» действительно принадлежат прошлому. Трудно представить, чтобы подобную выставку можно было составить из работ современных ювелиров. Во всяком случае, многие былые вершины покорить сегодня уже нереально.





Ссылка :  Подробная информация о выставке и о Карле Фаберже на  Новом  форуме  изобразительного искусства  HalloArt.ru




@темы: выставка, камнерезное искусство, Кремль, Фаберже

13:52 

Художник-экспрессионист Владимир Семенский

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



Владимир Семенский, В воде, 2010. 135 х 170, хм


Источник:  Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru
 

 
«ЛАБИРИНТ»
Художник-экспрессионист Владимир Семенский

 
      Весной 2011 года прошла выставка художника-экспрессиониста Владимира Семенского «Лабиринт». С творчеством художника я познакомился не слишком давно – первый контакт произошёл в декабре 2010 года на арт-шоу COSMOSCOW (экспозиция галереи КРОКИН). Не скрою, последние несколько лет моей душе близок стиль экспрессионизма, поэтому я с огромным удовольствием готов рассматривать хорошие картины художников-экспрессионистов. Предлагаю и  вам  рассмотреть новые  картины  художника :

 


Владимир Семенский, В розовом, 2010. 140 х 100, хм





Владимир Семенский, Входящий, 2010. 150 х 100, хм





Владимир Семенский, Супермэн, 209. 150 х 135, хм




Официальная информация о выставке :



Владимир Семенский
– художник, которого уже хорошо знают ценители живописи. Его работы были представлены на «COSMOSCOW» и «Арт Москва» в 2009 – 2010 годах. Кроме того, картины Владимира представлены в частных галереях Европы и Америки.

Может ли живопись разоблачать реальность? Тонкие формы «портретности» четко обозначают статику и динамику внешнего мира, заставляя порой сущности следовать за формой. Развиваясь до идеи о своей бесконечности во времени и пространстве, мир собирается и показывается как тело человека, которое становится лабиринтом познания для живописца.




Ссылка : Посмотреть другие картины художника Владимира  Семенского с выставки "ЛАБИРИНТ" на сайте  Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

   
>>>>>

@темы: Искусство, владимир семенский, выставка, живопись, лабиринт, художник, экспрессионизм

23:07 

Умер художник Люсьен Фрейд

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

Люсьен Фрейд, "Автопортрет". 1985 год


Умер художник Люсьен Фрейд

Британский живописец-портретист Люсьен Фрейд, внук основателя психоанализа Зигмунда Фрейда, скончался в Лондоне в возрасте 88 лет, сообщает в ночь на пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на нью-йоркского арт-дилера Уильяма Р. Аквавеллу (William R. Acquavella).

 

Люсьен Фрейд, "Девушка на пристани". 1941 год


"СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ... "

 

ссылка: Подробнее о творчестве Люсьена Фрейда смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru


@темы: Умер, художник, Люсьен Фрейд, Новости культуры, Зарубежные художники, Живопись

16:43 

HalloArt - Привет, искусство!

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

4368707_na_1_ (600x372, 81Kb)

HalloArt - Привет, искусство!

www.HalloArt.ru – это СМИ, социальная сеть и форум для людей, увлекающихся искусством: художников, коллекционеров, арт-дилеров и просто зрителей. Неважно, что вы предпочитаете: классическую живопись старых мастеров, экспрессионизм-абстракционизм, художественную фотографию, ContemporaryArt или что-либо другое – все наши посетители имеют возможность как посмотреть, так и показать любые виды искусства. Виртуальная художественная галерея сайта содержит лучшие образцы современного изобразительного искусства.

На сайте Нового Форума изобразительно искусства HalloArt.ru вы сможете виртуально посетить самые разнообразные выставки. Для этого не надо куда-либо ехать и платить деньги за билет. Полноценные репортажи из залов лучших столичных музеев - наш признанный конек. Официальная аккредитация позволяет получать информацию из первых рук и производить самую качественную фотосъемку в музейных залах. Можно с уверенностью утверждать, что нигде на просторах интернета вы не найдете столь же хорошее качество и настолько же полный список репродукций. Мы делаем репортажи для настоящих эстетов - любителей изобразительного искусства.

Сайт Нового Форума изобразительно искусства HalloArt.ru уже имеет отличные рейтинги в поисковых система, особенно в самой популярной из них - Google. Можно с уверенностью утверждать, что информация о мире искусства, размещенная на Новом Форуме HalloArt, окажется на первой странице поискового рейтинга, а то и в лидерах. Это позволяет успешно использовать наш интернет-ресурс для популяризации творчества художников, размещения анонсов выставок, привлечения новых зрителей. И за такую эффективную рекламу не потребуется платить ни копейки денег.

Высказать собственное мнение об увиденном или показать картины вы можете на нашем Форуме. Наш сайт может быть полезен как художникам, так и коллекционерам, а также арт-дилерам.

 

Приглашаем на наш сайт!

www.HalloArt.ru

 

 


@темы: halloart.ru, Новости культуры

14:50 

КИТЫ СЕЗОНА 3 . Ретроспектива

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru


 

 Сергей Шутов "Элевация" ("Голова";) 2007. холст, масло



Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru  



КИТЫ СЕЗОНА 3 (2007 год)

известные работы известных авторов



Ретроспектива (Выставка проходила в Крокин галерее с 05 июля по 02 сентября 2007 года)

 

юрий аввакумов, даня акулин, кирилл александров, владимир анзельм, константин батынков, александр константинов, molitor & kuzmin, леонид тишков, дмитрий цветков, сергей шутов



      Избороздив вдоль и поперёк полюбившуюся с недавних пор венецианскую лагуну, киты устремились в родное москворечье, и «легли на грунт», переждать. Водовороты событий по обе стороны культур-фарватера возымели желаемый результат – появился дополнительный вес для contemporary и статус на будущий antique. Киты обрели своё место не только в конкретном водоёме, но и в истории. Вокруг них сложился своеобразный культ, количество адептов которого стремительно растёт и образует самые неожиданные формы поклонения и опеки.



 

Константин Батынков "Лес" 2007. винил, бумага, акрил



       Наиболее активные члены клуба любителей китов поделили своих подопечных на группы и виды, отдельных представителей вида обложили эксклюзивными вольерами, обеспечили нормированный рацион, взяли под контроль их перемещение и связи. Но мнения о всяческой регламентации жизнедеятельности вышеупомянутых млекопитающих разнятся, как среди специалистов, так и самих носителей субкультурной ценности. Кит всё-таки слишком велик, чтобы довольствоваться исключительно меркантильными интересами опекающей стороны.



 

Владимир Анзельм "Каменный цветок". 2007, антрацит, смола



      Акватория китов неумолимо растёт, а морская болезнь от пребывания в чужеродной среде практически сведена на нет. Но, главное, появился опыт лёгкого дыхания в ином контексте. В него они не вписались, как некогда не вписались в исторический поворот, этим же контекстом определённый. Закономерный вопрос о целесообразности своего присутствия в водоворотах тамошней пучины, памятуя историческую традицию, так и остался без ответа. 

      Многие из китов, наиболее укоренённые в естественной для себя среде обитания, этот контекст «видали», по крайней мере, что-то о нём слышали. И причина ясна - исторически мотивированная тонажность и выраженная корпулентность, вносящая дискомфорт в устоявшийся паркинг зарубежных акваторий и без того преизобилующий собственной живностью.



 

 Кирилл Александров "В. Хеда". 2007, кинетический объект, мотор, дерево



      Тамошние китобои к нашим китам попривыкли, чтобы постоянно держать их в поле заинтересованного зрения и дали понять – мол, в общую очередь и на общих основаниях. Отдельные представители «наших» (в китовом смысле этого слова) законопослушно встроились, иные, памятуя практику советского периода, «пошли иным путём», но большей частью заняли очередь и пропали, бросив на прощание «I’ll be back!» 

Однако, под стать динозаврам потустороннего рока, теперь уже в родных заводях стали появляться не только чужаки китобои-теоретики, но и представители китового племени, не знакомого со спецификой кириллических текстов. Что создаёт иммунную защиту местной фауне. Прецеденты подобных визитов плавно переходят в тенденцию, но диалога, как и следовало ожидать, не получается. Контексты не совпадают, а плавание как тех, так и других оказывается хоть и активным, но автономным. Те силятся понять наших, наши силятся понять тамошних, и львиная доля китовой энергии уходит на это усилие.

      Впрочем, всё как у людей, когда миф «общечеловеческой ценности» натыкается на реализм «человеческого фактора». И это в разгар сезона.



А. Петровичев





ссылка : Подробнее о всех выставках "Киты сезона"  смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>





@темы: Contemporary Art - Актуальное искусство - Совриск, contemporary art, Выставки в Москве, Графика, Живопись, Российские и советские художники, Скульптура, Фотография, выставка "киты сезона", крокин галерея

01:58 

КОНСТАНТИН ЗЕФИРОВ. НЕ «МЕРТВАЯ НАТУРА», А «ТИХАЯ ЖИЗНЬ». Выставка в Третьяковской галерее (ГТГ)

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru




Константин Клавдианович Зефиров, Автопортрет в шляпе. 1922. Холст, масло. 41х31. ГТГ



Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru   Константин Клавдианович Зефиров, 



КОНСТАНТИН ЗЕФИРОВ. НЕ «МЕРТВАЯ НАТУРА», А «ТИХАЯ ЖИЗНЬ».

К 130-летию со дня рождения.




Выставка работает с 20 июля по 18 сентября 2011 года

 Адрес : Государственная Третьяковская галерея (ГТГ), Крымский Вал, 10, залы № 21–22 


 





 

Константин Клавдианович Зефиров, В интерьере. Репродукция, книга и раковина на пианино. 1947–1952. Холст, масло. 62х52. ГТГ



     Константин Клавдианович Зефиров (1879–1960), живописец и график, учился в России, в студии Е.Е.Шрейдера (1902–1905), студии К.Э. Киша (1909) и за рубежом, в знаменитой школе Ш.Холлоши в Мюнхене (1906–1909). К.К.Зефиров был членом-учредителем общества «Маковец» (1922–1926). На выставке будет представлен пейзаж, натюрморт, портрет в интерьере и собственно интерьер, – произведения, которые можно отнести к тому искусству, которое в отечественной критике нередко называют «тихим».

      Экспозиция включает работы из собраний Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина, семьи художника и частных коллекций.



 

Константин Клавдианович Зефиров, Музыка Мендельсона. 1935. Холст, масло. 63х75,5. ГТГ



 

Константин Клавдианович Зефиров, Река Ворона. 1920-е. Холст, масло. 41х51,5. ГТГ

 



ссылка: Подробнее о выставке КОНСТАНТИН ЗЕФИРОВ. НЕ «МЕРТВАЯ НАТУРА», А «ТИХАЯ ЖИЗНЬ» смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru




@темы: Выставки в Москве, Живопись, Реализм, Российские и советские художники, выставка, картины, константин зефиров, не «мертвая натура» а «тихая жизнь», третьяковская галерея

13:24 

Выставка «Лето в Ореадах». 2011 год, ЦДХ

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru


 

 Картина Амира Тимергалеева



Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



Выставка «Лето в Ореадах». 2011 год, ЦДХ





    На новой выставке «Лето в Ореадах» представлены работы более десятка художников из собрания галереи LES OREADES - ОРЕАДЫ . Каждый художник в этом разомкнутом и сомкнутом кругу художеств создает свою индивидуальную и альтернативную реальность.



Выставка работает июнь-август 2011 года, ЦДХ, 5-й зал.



    На новой выставке «Лето в Ореадах» представлены работы более десятка художников из собрания галереи. Все они довольно разные личности, но условно направления их творчества можно разделить на несколько векторов, противоположных и взаимодополняющих одновременно: классический и новаторский, абстрактный и предметный, созерцательный и экспрессивный, стихийно-природный и технический.

      Впервые галерея представляет значительную коллекцию работ Федора Крушельницкого - 100 скульптур, выполненных в бронзе и более 50 графических листо (бумага, тушь).   Татьяна Мезенцева также впервые представлена на выставке (живопись).

 

 

Крушельницкий Федор, "Голова сфинкса". бронза

 





 

 Крушельницкий Федор, "Прометей"



     Живопись Михаила Голубева – статична, в ней красота выкристаллизировалась, превратилась в ограненный камень, в котором нет ничего лишнего или случайного. Его живопись выражает глубокое любование миром, возникающее не в порыве экстатического восхищения, а возрастающего с каждым новым днем. Живопись как будто многослойна, но один слой похож на другой, они как прозрачные лессировки сливаются, и их общее звучание усиливается до абсолютной величины. Каждая картина формулирует метафору или мудрость, выношенную в сердце автора. Это попытка понять и объяснить, поймать неуловимое в мимолетном мире.

     Монументальная живопись Татьяны Ян завораживает своей идеей сопоставления фрески и плодов природы. Внесенные в одно пространство холста, они вызывают множество ассоциаций: фреска, создававшаяся за считанные часы по свежей штукатурке, хранит свои цвета веками, а плод, вызревающий долгие месяцы, теряет свежесть и сок за считанные дни. Но с другой стороны, цикличность природы даже временные явления превращает в вечные. Присутствие семантики орнамента, на фоне которого разворачивается действо, придает всей композиции сакральный и даже литургический смысл. Миг и вечность в картинах Татьяны постоянно меняются местами, образуя сложную карусель времени. Фрагменты древних росписей, вырванные из своего цельного контекста, напоминают абстрактные композиции, что вообще наводит на мысль о не таком уж новаторстве абстракционистов XX века: ведь по сути их «открытия» во многом предвосхитили уже художники-орнаменталисты самых древних времен. Это, впрочем, огромная тема для размышлений, и отрадно, что Татьяна касается ее, может, и неосознанно. Ее живопись тонко выдержана в тонах и колорите и напоминает фактуру античной или византийской фрески своей легкой потертостью и валерными цветами.



 

Пётр Дик, пастель



      Мистическое впечатление производят листы Петра Дика (техника пастели на наждачной бумаге), многие из которых выставляются галереей впервые. Поразительно, как в столь миниатюрном размере художником достигается могучий монументальный эффект. В простых бытовых сюжетах, которые составили бы отличный рассказ в жанре немецкого бидермайера, преодолевается материальное тяготение, появляется вкус притчи. Внутри предметов и людей образуются напряженные смыслы, которые связывают их с древнейшими культурными архетипами (путь, встреча, дом, женщина как источник особого духа – Шехины (по В. Соловьеву)). Очертания обобщены, угадываются лишь смутные силуэты, но отсутствие дополнительных деталей лишь усиливает воздействие работ и превращает их в метафизическое явление. 

      Напротив Дика экспонируются листы и скульптурные объекты Федора Крушеницкого, совершенно иные по своему духу. Вместо отвлеченной метафизики мы видим острую иронию, вписанную в социальный контекст. Здесь каждый узнает порою довольно сильные отголоски Сов-Арта. И как график, и как скульптур он работает мощными конструктивными формами, гипертекстом, заимствуя что-то из приемов плакатного искусства и гравюры. Скульптуры образуются из пульсирующих, свободных геометрических форм, как будто возникающих из распадающегося и заново соединяющегося атома. Деформации реальности заставляют вспомнить слова Г. Гессе, который писал: «Тому, кто изведал распад своего «я», мы показали, что куски его он всегда может в любом порядке составить заново». Во всех работах Крушельницкого отражаются «магические свойства технического прогресса», строящегося руками нового человека – «поэта аэроплана, пророка электрических машин, мистика гидротехнических сооружений» (А. Якимович). Произведения получаются очень патетичными, ведь герои достигли даже космоса, однако, в этой патетике ощущается боль, вывернутый наизнанку смысл, уже осведомленный об отравленном послевкусии жаркого энтузиазма «пролетарского вещества». Так же как в рассказах А. Платонова о великих энтузиастах и тружениках, строящих свое будущее и наше настоящее, видится сплошной апокалипсис и пугающий абсурд.



  

 Тихонов Михаил, Большая сидящая на серебристом фоне. 150х150, 2005 ,холст, масло

 

      Особенно ярко полярность художественного мира экспозиции ощущается при сравнении художников, близких к абстрактному искусству: Алексея Ланцева, Евгения Крюкова и Михаила Тихонова. В картинах первого мастера спокойные массы полупрозрачных, тягучих цветов медленно движутся в пространстве, настолько же, видимо, медленно, как газовые облака во Вселенной. В противоположность до предела динамичны абстрактные холсты Евгения, обгоняющие друг друга по выразительности своей композиции. Графические всплески буквально расшвыривают напоминание об азиатских иероглифах, а живописные будоражат воспоминания о натюрмортах. В картинах Тихонова живописная фактура почти полностью отрывается от предметного мира, в котором еще угадываются очертания женских прекрасных тел, но каждое из них видится сквозь подвижную призму. Она рассоединяет контуры с цветовыми пятнами, смешивает пространство и плоскость, нарушает гравитацию, скользя по поверхности реальности с огромной скоростью.



 

Анатолий Пурлик, Правильный Римский Форум. 2010 , 64х86, картон, масло



     Анатолий Пурлик в космосе своей живописи смешивает лучизм, конструктивизм, абстракционизм, экспрессионизм, синтезируя открытия живописи XX и XXI вв. Здесь нет однозначного освещения: это не освещенный, а светящийся фовистическими красками мир. Время спрессовано в одно сиюсекундное мгновение, потому что следующее уже будет другим. В каждом образе - сгустки темперамента, радости или боли, сожаления или любви. Обнаженность тела становится ритуальной. Она открывает магический мир чувств, каждое из которых окрашивает реальность или ее часть в свой особенный цвет тепла или холода. Анатолий видит и изображает сокровенные тени душ, освобожденные от посредственности, предвзятости, хитрой игры или надменной защиты. Запутавшиеся или восторженные герои его картин пытаются вернуться в свое прошлое или уйти от настоящего, потеряться среди шума большого города или найти себя в уюте камерного пространства. Такие новеллы о судьбах напоминают рассказы Э.М. Ремарка или кино Вима Вендерса («Небо над Берлином»;) с их пронзительным вниманием и глубочайшей любовью к едва заметным движениям души любого человека, и тусклого, и яркого, и знаменитого, и бесславного.





 

Картина Амира Тимергалеева



      В ярких, насыщенных эмоциями картинах Амира Тимергалеева как будто отгремела буря борьбы между импрессионизмом, кубизмом, лучизмом, и на свет являются легкие авангардные творения. Лапидарные формы человеческих фигур осязаемы и даже материальны, но это материя не реальности, а «художественного вещества», сгустившейся, тягучей краски. Женские и мужские существа явились из другого незнакомого мира, из таинственного Зазеркалья, куда дерзновенно заглядывает художник. Они лишь психологическое отражение нас и нашей среды, но в этих отражениях заострены силуэты, жесты, манеры, движения, что делает их символами нашей действительности. Ведуты и натюрморты написаны в более свободной манере, заставляющей вспомнить постимпрессионизм и экспрессионизм, освобожденный от социального напряжения и выплескивающийся на холсты бушующим водопадом красок.



 

Игорь Шипилин, Весна. 2006, хм, 90 х 100



      Лиричные крымские пейзажи Игоря Шипилина поражают способностью художника удивляться природе, словно каждый рассвет, закат, дерево, дорогу или дом - он видит в первый раз. 

Каждый художник в этом разомкнутом и сомкнутом кругу художеств создает свою индивидуальную и альтернативную реальность. Холсты и скульптурные объекты открывают нам окна в иные миры, в которые сами мастера-демиурги проникают через сосредоточенный труд, постоянные поиски и напряжение всей своей творческой силы. А зрителю выпадает легкое счастье быть свидетелем плодов этого труда, что, несомненно, обогащает и развивают каждую чуткую душу.



 Светлана Тарханова.  





 ссылка : Подробнее о выставке «Лето в Ореадах» в ЦДХ смотри на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

 




@темы: Выставки в Москве, Графика, Живопись, Российские и советские художники, Скульптура, выставка «лето в ореадах» 2011 год, галерея "les oreades - ореады", цдх

16:48 

Новое на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru. 17 июля 2011

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru


Новое на  сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

 



 История рода Медичи в живописи. Выставка СОКРОВИЩНИЦА МЕДИЧИ в Музеях Московского кремля. Смотреть : ссылка здесь  



Лес. Река. Таруса. Выставка живописи Бориса Кочейшвили в Тарусской картинной галерее. Смотреть : ссылка здесь





Выставка «Лето в Ореадах». 2011 год, ЦДХ. Живопись, графика, скульптура.  Смотреть : ссылка здесь





Художник-абстракционист Аэлита Андре (Aelita Andre). Чудо-ребенок или чудесная афера? Смотреть : ссылка здесь  





Выставка «Абстракция: от плоскости к объему» в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Живопись, скульптура  Смотреть : ссылка здесь 





Проект Art Terrazza. Хлеба и зрелищ. Смотреть : ссылка здесь  







 




@темы: halloart.ru, Новости культуры, Новости изобразительного искусства, живопись

16:29 

КИТЫ СЕЗОНА 2 . Ретроспектива

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru


 

Хубертус Фон Дер Гольц (Германия) "Баланс". 2005. Алюминий, чёрная краска



Источник : Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru



КИТЫ СЕЗОНА 2

известные работы известных авторов



 Ретроспектива (Выставка проходила в Крокин галерее с 20 июля по 03 сентября 2006 года )





Батынков ▪ Тишков & Бендиков ▪ Градобоев ▪ Чёлушкин▪ Цветков ▪ Проект Фенсо ▪ Чернышева▪ Хубертус Фон Дер Гольц ▪ Янкилевский ▪ Н. Наседкин ▪ Molitor & Kuzmin ▪ Костриков



      За последнее время многие китообразные, а по большей части сами киты устремлены на поиск наиболее благоприятных для собственного обиталища водоёмов. Не то, чтобы внутренние моря мелеют, скорее напротив. Потоки рек, обогащённые нефтяными пятнами, буквально бьют из скважин, размывают дамбы, образуя самые неожиданные фонды почитателей китов и запредельные по размаху дельфинарии. Но обилие планктона уже не радует, ставших достаточно избирательными на новом витке своей эволюции морских гигантов. 





К. Чёлушкин "Конструкторское бюро". 2001 - 2002.Пластиковый лист, графический карандаш



       Может генетическая память, может увеличение персональных габаритов влечёт китов вовне, в иные пространства мирового океана. Собственно говоря, вовне их влекло всегда. Природа брала своё, она не менялась. Менялась мотивация.

     Новое поколение китов постиндустриальной эпохи (читай «сезона 2»;) устремилось по каналам единой мировой сети в пространства иной, до поры сокрытой от них водной реальности. Шок от увиденного за пределами собственного водоёма остался в лишь в недрах подсознания, а у особо пронырливых некогда пережитое попросту вылетело с фонтанчиком выбрасываемой жидкости. 



   

Д. Цветков "Шинель-Шанель". 2006. шинель. шитьё.бисер



      Киты быстро адаптировались, не претерпев при этом каких-либо выраженных изменений собственной анатомии, обнаружился лишь специфический лоск и опрятность, что требуют тамошний климат, тамошние акулы и общечеловеческие ценности тамошних китобоев. В целом наши остались нашими, заматеревшими (в хорошем смысле этого слова) в здешних широтах, и не меняющими «порта приписки», памятуя на всякий случай не всегда удачный опыт своих предшественников. 



 

С. Костриков, фото А. Градобоев "Яйца Фаберже. Натуральные". 2006. фото инсталляции.



      Предшественники же на уровне рефлекторной памяти сохраняют внутреннюю осторожность к кормящему, и маячащему на горизонте счастью, вспоминая времена «багра и бульдозера», с одного берега. С другого берега, хитроумного и коварного браконьера-оптовика, некогда заманившего их целыми стаями в мутные воды забугорного аквариумного благополучия, со своим неведомым наивным китам законами. 



 

Molitor&Kuzmin (Урсула Молитор, Владимир Кузьмин) (Германия&Россия) "Груз малой скоростью". 1998. Люминесцентные лампы, кабельное соединение, европоддоны



     Но времена меняются. Посещаемость дельфинариев растёт, любимцев узнают, подкармливают в посольствах прибрежных государств, попросту любят. Сами же киты постепенно привыкают к кисельным, а в особом случае к гранитным берегам современных заводей и ласковой руке госбюджета, изредка подбрасывающей питательный корм для избранных представителей вида. Незначительная часть китового семейства обрела статус и претендует единым списком войти в «Красную книгу» всевозможных биеннале. 



 

Владимир Янкилевский "ДВЕРЬ-IV. У себя (Меланхолия)".2005. Смеш. техника



      Списки, претендентов всегда варьируются, что вносит некую сумятицу в заводи. И далеко не каждому посчастливиться попасть в заспиртованном виде в аквариум коллекции Саатчи, и подстать известной «акуле» тамошнего кита стать мировым хитом. До времени естественного распада. 

      Но кит остаётся китом и понимает, что всё зависит от сезона и от того ловца, чья сеть надёжнее.



Александр Петровичев





ссылка : Подробнее о всех выставках "Киты сезона"  смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloArt.ru

>>>>>




@темы: Contemporary Art - Актуальное искусство - Совриск, contemporary art, Выставки в Москве, Графика, Живопись, Российские и советские художники, Фотография, выставка "киты сезона", крокин галерея

Новый форум изобразительного искусства HalloArt.ru

главная